Статьи для Вас

Документация - Логопедическая характеристика

Логопедическая характеристика

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ   ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________    

Дата рождения ______________

Срок коррекционного обучения  ___________________________________________________

Заключение ПМПК по набору ______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Связная речь

Общая характеристика речи _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Анатомическое строение периферического отдела артикуляторного аппарата                                  ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

Особенности ручной и речевой моторики

1. Состояние ручной моторики.

_____________________________________________________________________________

2. Состояние речевой моторики.

______________________________________________________________________________

Особенности динамической стороны речи

Темп и ритм ______________________________________________________________________

Словесное ударение _______________________________________________________________

Голос ___________________ , по высоте ______________________________________ возрасту.

Тембр голоса _____________________________________________________________________

Интонационно речь ________________________________________________________________

 

Состояние звукопроизношения

1. При поступлении ___________________________________________________________

2. На данный момент __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Звукослоговая структура слова

Звукослоговая структура слова ______________________________________________________

Ошибки при воспроизведении четырехсложных слов со стечением согласных, преимущественно слов, малознакомых _______________________________________________

Состояние слуховой функции и восприятия речи

1. Биологический слух по данным медицинской карты __________________________________

2. Речь окружающих понимает ______________________________________________________

Фонематическое восприятие

(дифференциация фонем)

Воспроизведение  слогов и слов с фонетически близкими звуками _______________________

Наблюдаются затруднения при дифференциации звуков ________________________________

________________________________________________________________________________

Состояние языкового анализа и синтеза

1. Анализ предложения на слова.

Определение  количества и последовательности слов в предложении______________________

2. Слоговой анализ и синтез _________________________________________________________

3. Фонематический анализ _________________________________________________________

  • определение  наличия или отсутствия звука в слове ______________________________
  • последовательность и количество звуков в слове ________________________________
  • место звука по отношению к другим звукам ____________________________________

4. Фонематический синтез и фонематические представления ____________________________

Особенности словарного запаса

Пассивный и активный словарь _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности грамматического строя речи

__________________________________________________________________________________

Организация самостоятельного высказывания _________________________________________

_________________________________________________________________________________

Аграмматизмы в устной речи _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Состояние зрительно-пространственных функций

1. Биологическое зрение по данным медицинской карты

2. Состояние речезрительных функций _______________________________________________

_______________________________________________________________________________

Состояние процесса чтении  ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Слоги и слова ____________________________________________________________________

Способ чтения ____________________, простые слова __________________________________

Скорость чтения __________________________________________________________________

Понимание читаемого _____________________________________________________________

Состояние процесса письма  ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Письмо под диктовку ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

            Учитель-логопед __________________________









 
 


Яндекс цитирования