|
|||||
|
|||||
Логопедическая характеристикаЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________ Дата рождения ______________ Срок коррекционного обучения ___________________________________________________ Заключение ПМПК по набору ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Связная речь Общая характеристика речи _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Анатомическое строение периферического отдела артикуляторного аппарата _____________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности ручной и речевой моторики1. Состояние ручной моторики. _____________________________________________________________________________ 2. Состояние речевой моторики. ______________________________________________________________________________ Особенности динамической стороны речиТемп и ритм ______________________________________________________________________ Словесное ударение _______________________________________________________________ Голос ___________________ , по высоте ______________________________________ возрасту. Тембр голоса _____________________________________________________________________ Интонационно речь ________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения 1. При поступлении ___________________________________________________________ 2. На данный момент __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Звукослоговая структура словаЗвукослоговая структура слова ______________________________________________________ Ошибки при воспроизведении четырехсложных слов со стечением согласных, преимущественно слов, малознакомых _______________________________________________ Состояние слуховой функции и восприятия речи1. Биологический слух по данным медицинской карты __________________________________ 2. Речь окружающих понимает ______________________________________________________ Фонематическое восприятие(дифференциация фонем) Воспроизведение слогов и слов с фонетически близкими звуками _______________________ Наблюдаются затруднения при дифференциации звуков ________________________________ ________________________________________________________________________________ Состояние языкового анализа и синтеза1. Анализ предложения на слова. Определение количества и последовательности слов в предложении______________________ 2. Слоговой анализ и синтез _________________________________________________________ 3. Фонематический анализ _________________________________________________________
4. Фонематический синтез и фонематические представления ____________________________ Особенности словарного запасаПассивный и активный словарь _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Особенности грамматического строя речи__________________________________________________________________________________ Организация самостоятельного высказывания __________________________________________________________________________________________________________________________ Аграмматизмы в устной речи _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Состояние зрительно-пространственных функций1. Биологическое зрение по данным медицинской карты 2. Состояние речезрительных функций _______________________________________________ _______________________________________________________________________________ Состояние процесса чтении ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Слоги и слова ____________________________________________________________________ Способ чтения ____________________, простые слова __________________________________ Скорость чтения __________________________________________________________________ Понимание читаемого _____________________________________________________________ Состояние процесса письма ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Письмо под диктовку ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Учитель-логопед __________________________ |
|||||