Начало « « 1 - 2 » » Конец |
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3—4, а иногда и к 5 годам. читать>>>
|
Сочетание характера музыки с движениями читать>>>
|
Кто как ни педагог-психолог сможет оказать консультативную помощь логопеду. Поэтому возникла идея разработать основные направления взаимодействия логопеда и психолога. читать>>>
|
Музыкотерапия содержит систему разнообразных дифференцированных методов, одни из которых являются, безусловно, традиционными, другие определенным образом модифицированы в соответствии со спецификой речевого нарушения. читать>>>
|
Музыкальное занятие - это не просто последовательность упражнений, это каждый раз цельное драматическое действие, в котором все элементы связаны и объединены общим ритмом. читать>>>
|
В нашей стране до недавнего времени лечебные возможности слышимого звука медиками практически не использовались и не изучались. читать>>>
|
Рост числа детей, имеющих различные речевые и неречевые проблемы, вызывает необходимость работы в тесном контакте воспитателя, логопеда и музыкального работника. читать>>>
|
Начало « « 1 - 2 » » Конец |