Начало « « 1 - 2 » » Конец |
Диапазон отрицательно действующих факторов на развитие речи довольно широк. Чтобы выявить такие факторы, необходим подробный анализ анамнестических данных, условий жизни ребенка. Среди таких неблагоприятных факторов можно отметить читать>>>
|
В образовании звуков речи помимо других органов (язык, губы и пр.) участвуют также резонаторы, влияющие на качество и количество произносимого звука. Основными резонаторами у нас выступают носовая и ротовая полости, причем, каждая по-отдельности. читать>>>
|
Очевидно, что ребенок усваивает язык и вообще развивается не сам по себе, а под влиянием общения со взрослым. Следовательно, рассматривая именно взаимодействие ребенка и взрослого, можно говорить о социальной адаптации и познавательном росте ребенка. Хотя следует заметить, что ни одно влияние не бывает однонаправленным, т. е. и ребенок влияет на коммуникацию взрослого, например, взрослый говорит с ребенком другим тоном, чем со взрослым. читать>>>
|
Если речь не выправится, плохо будут учиться. Трудности в письме и чтении практически обеспечены. 4,5 - 5 лет - это критический возраст, до которого ребенок имеет право на «коверканье» слов. Потому что до этого возраста еще идет формирование звукового строя речи, и ребенок как бы пробует разные варианты звукопроизношения. читать>>>
|
Начало « « 1 - 2 » » Конец |